[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Общие вопросы по применению прибора "Эледиа" » Вопросы от новичков » Работа с точкой
Работа с точкой
БурчунДата: Воскресенье, 24.03.2019, 10:26 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ОлегВикторович, я то же, на первых парах, строго по атласу. Если нет практики, опыта и какого-то понимания / знания точек, что ещё остаётся? Сейчас я пробую какие-то вариации, если прибор сразу показывает хороший ток и не болезненна - я её не обрабатываю. Пока выработал такой алгоритм действий для себя и пользуюсь классическим прибором 9 В. Я - инженер и сторонник мнения :"чем проще - тем лучше", навороты, автоматика = куча не контролируемых неизвестных, что не есть "Гуд".
     Недавно попробовал, в качестве бреда, поработать по точкам эээ...."в режиме аутотренинга" в медитативном состоянии. Что-то вот захотелось поэкспериментировать. Если поднатареть - вообще идеальный вариант.... энергетика и "инструмент", само что ни наесть - натуральные, в чистом виде:)
      У меня вопрос. Бывает так, что при обработке точки прибором откликается точка /и в других частях тела (меридианах). Что Вы делаете, уважаемые аппоненты, в таком случае, что это? Значит можно считать, что "пробивается" связь между точками / каналами и это очень хорошо? Или стоит проработать и эти точки то же ? Или что-то другое?
 
ОлегВикторовичДата: Воскресенье, 24.03.2019, 14:36 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
У меня в других точках отклика нет.
Я вот сейчас собираю типа как у РОФЭС, конечно не так как у них, но метод близкий к Леднёву.
5 секунд плюс, 3 секунды минус, замеряется как по Накатани.
4 вольта 60 мкА. Это типа диагностика.
Всегда нужна диагностика. Смотреть куда, что, как.