[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Различные способы укрепления здоровья » Прочее » Книга врача о том, как жить
Книга врача о том, как жить
Eugene54321Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:23 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Выложил книгу и несколько статей по здоровому питанию на файлохранилище. Пожалуйста, скачивайте отсюда:
www.mediafire.com/?p3hodwhxffact

Среди того, что Вы увидите по указанному адресу, обратите внимание на книгу со странным названием "О вреде здорового питания".

Вот первые строки предисловия Автора -- японца, живущего в Штатах. Начнёте читать -- не оторвётесь:

Я – врач, лечу людей много лет и сотрудничаю с ведущими медицинскими учреждениями Японии, США и Европы. Должен сказать, что за сорок лет своей врачебной деятельности я не выписал ни одного (!) свидетельства о смерти, а ведь мне приходится заниматься такими болезнями, как рак толстой кишки. По-моему, это неплохой результат. Увы, мои коллеги гораздо чаще сталкиваются со смертью, чем, например, окулисты и стоматологи.
Чем объяснить мою удачу? Тем, что я помогаю своим пациентам изменить привычный для большинства людей образ жизни, который, собственно говоря, и служит причиной болезней. Я, как врач, считаю, что никакая медицина сама по себе не сделает больного здоровым! Доверившись мне, мои пациенты начинают ответственно относиться к своему здоровью и переходят на правильную диету. Часто это гораздо эффективнее операции или медикаментозного лечения.
Могу также признаться, что за все годы своей врачебной деятельности я ни разу не болел. Лечить людей — нелегкий труд, как физически, так и психологически. Тем не менее, я совершенно здоровый человек. Однажды, в возрасте девятнадцати лет, я заразился гриппом — но это был первый и последний раз, когда мне доводилось обращаться к врачу.