[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по применению прибора "Эледиа" » Болезни которых нет в атласе » Храп,Синдром ночного апноэ, храпение (Лечение храпа акупунктурой)
Храп,Синдром ночного апноэ, храпение
MkrtchyanДата: Среда, 13.12.2017, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Я из Армении и учусь на врача в последнем курсе ординатуры. У меня есть вопрос и просьба: как специалист с многолетним опытом подскажите пожалуйста- какие акупунктурные точки на руке человека могут послужить для лечения от ночного храпа, путем вдавливания на эти точки или нанося электрические импульсы? Впрочем, поправьте так же.., если допустим такие точки расположены не на руке или же иным методом необходимо на них воздействовать и по возможности проконсультируйте поподробнее .

Заранее благодарен, с уважением

Мкртчян С. С.
 
PermakДата: Четверг, 14.12.2017, 17:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Имею опыт лечения апноэ сна (ночного апноэ). В атласе Леднева И.А. есть набор точек "Храпение". Воздействовать прибором Эледиа по методике Леднева И.А. Перед лечением нужно исключить грубую органику в носоглотке (искривление носовой перегородки, полипы и пр.), т.к при её наличии результат сомнительный. Апное сна исчезает через 4 сеанса, пятый закрепляющий. А в отношении обычного храпа-нужно ли с ним бороться? Каждый человек в некоторых ситуациях похрапывает. Думаю, что при более длительном воздействии на указанные точки ликвидируется и обычный храп. В отношении импульсного тока у меня информации нет.
 
MkrtchyanДата: Пятница, 15.12.2017, 16:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн