[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по применению прибора "Эледиа" » Делимся опытом лечения болезней » отзыв про Эледиа пришедший на почту
отзыв про Эледиа пришедший на почту
adminДата: Четверг, 26.01.2017, 10:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Награды: 16
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Добрый день, Эдуард! 

Прошу извинить, что запоздала с письмом. Работаю врачом в отдалённом посёлке и никаких помощников не имею. Всё сама. Но уже как-то привыкла, не жалуюсь. С аппаратом «Эледия» знакома с 90-х годов и очень благодарна судьбе и добрым людям, что помогли о нём узнать и его освоить. Тогда в разгар «перестройки» я ещё работала гражданским врачом в погранотряде. Со всем (еда, лекарство и др.) было трудно, но «Эледия» отлично выручал. Я разрисовывала крестиками (шариковой ручкой) прямо на коже пациентов нужные схемы, обучала работе с аппаратом и мои пациенты (солдатики) целыми днями друг друга «тюкали». Чего только не лечила. Сильнейший острейший отит (кровь, гной) – восстанавливался слух, закрывалось нежным рубцом отверстие в барабанной перепонке. Гаймориты уходили (делались контрольные снимки) без всяких проколов. Конечно, приходилось коротким курсом проводить лечение и антибиотиками, и другими лекарствами. Но несравнимо лучше шло дело с помощью этого аппарата. А делали мне эти несложные устройства солдаты из деталей, которые имелись у них в достатке. Сначала я покупала для корпусов мыльницы (желательно не бьющиеся), потом приспособили корпуса (яркие, прочные пластмассовые коробочки) из-под индивидуальных аптечек – их списали уже, не нужны были никому. У меня в ходу было сразу несколько аппаратов, т.к. больных было обычно много. Бронхиты и ангины (однажды даже дифтерия!), геморрой, гастриты и ячмени, фурункулы, головокружение, бессонница (дикое переутомление), гипертонические кризы и стенокардия, бесчисленные травмы самые разнообразные и конечно поясничные