[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общие вопросы по применению прибора "Эледиа" » Делимся опытом лечения болезней » ...А вот еще был случай... (Из личного опыта лечения прибором ЭЛЕДИА)
...А вот еще был случай...
89805490868Дата: Вторник, 16.07.2013, 07:01 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 216
Награды: 27
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Осенью 93-года я возвращалась домой из командировки ночным поездом Красноводск-Ашхабад (прожили с мужем в Ашхабаде 30 с лишним лет,по второму образованию я инженер-эколог). Со мной в купе ехали двое туркмен в возрасте около 40 лет. У одного из них от вокзальной пищи скрутило желудок. Я всегда ношу с собой дорожный вариант Эледиа: батарейка, сопротивления,светодиод,электроды выведены на корпус шариковой ручки с металлическим колпачком (+) и медным стержнем (-). Все это в небольшом чехольчике занимает мало места в дамской сумке. Ну, с болями в желудке я расправилась,какой-никакой опыт уже был. Но спутник туркмена с болями в желудке вел себя странно:сидел по-восточному скрестив ноги на сидении и молча покачивался с закрытыми глазами. Оказалось потом,что у него системное заболевание позвоночника и суставов,имеет инвалидность,но забыл дома лекарства. Оба попросили меня помочь(он даже не мог держать пиалу с чаем),мучали сильные боли. Ситуация была мне незнакома,поэтому я применила общие профилактические и удобные точки: Е.36, GL.4, GL.11, TR.4, Р.9. Предупредила,что будет больно(сила тока ведь не регулируется)..Все приходилось дать наощупь,в вагоне отключили свет,хорошо,что луна светила. Так я его лечила каждые 2-3 часа(в пути были 12часов). Утром на перроне он чувствовал себя довольно сносно,даже улыбался. Я дала ему свой телефон. Впоследствие Нуры(так его звали) просто умолял ему помочь. Пришлось согласиться(потом даже деньги заплатил).Представляете? У человека болит ВСЁ, и позвоночник и суставы. С чего начать? Решила тупо использоват