[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по применению прибора "Эледиа" » Как пользоваться прибором? » Сломался прибор (После 5 лет эксплуатации.)
Сломался прибор
TaichiДата: Воскресенье, 18.10.2015, 18:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Перетерлись провода. я заменил на аудиокабели. Потом перестал работать вообще. Открыл, там вроде б отпаялся проводок (на котором резистор) от одной из клемм амперметра. Но я не уверен, сам не электрик. Прикрутил провод к клемме обратно - все равно тока в цепи нет при замыкании электродов. Батарейка рабочая. Не выложит ли уважаемый админ тут детальное фото монтажной платы здешнего прибора? 

И вопрос к форумчанам: кто где ремонтирует приборчики (кроме мастеров-самоделкиных)))?
 
adminДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Награды: 16
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
самый простой способ, пришлите мне прибор, мы его отремонтируем и отправим вам обратно, ремонт бесплатно. фотография вам мало что даст, на электро схеме http://www.eledia.ru/index/0-11 все гораздо понятнее. Попробуйте выложить фото, может что либо увидим.
 
TaichiДата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Taichi ()
на электро схеме http://www.eledia.ru/index/0-11 все гораздо понятнее
ну на схеме резистор с другой стороны  ) это ж принципиальная схема, а мне бы монтажную )

Добавлено (18.10.2015, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата Taichi ()
пришлите мне прибор, мы его отремонтируем и отправим вам обратно, ремонт бесплатно.
Это у вас хороший сервис, респект за внимание к клиенту, но я думаю, в местной телемастерской осилят прозвон и пайку? Чем связываться с почтой...