[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общие вопросы по применению прибора "Эледиа" » Делимся опытом лечения болезней » Лечение грыжи диска L5-S1‎ 10.6 ММ (Опыт лечения грыжа L5-S1‎ 10.6 ММ)
Лечение грыжи диска L5-S1‎ 10.6 ММ
rocky10Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:06 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Я врач. Использую прибор "Эледиа". Схемы расположения точек для лечения я взял из программы, которую скачал с сайта biors.ru
Найдите абзац "Самое неприхотливое, но в то же время самое современное программное обеспечение. Наша программа легко устанавливается, работает и обновляется на Windows XP-Vista-7...."
Это сообщение нашего гостя от  02.09.2012
Программа установилась,но не работает,так как требует USB ключ.
 
Eugene543214965Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 03:56 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Либо новая версия, либо Вы от неё требуете какую-то операцию, присущую их прибору.

У меня какая-то довольно новая, но, вероятно, не последняя версия. Работает без ключа, и они сами это не раз прямо подтверждали.

Если дело в версии, и нужна "моя" версия, скажите -- выложу.
 
rocky10Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:32 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Eugene543214965)
Либо новая версия, либо Вы от неё требуете какую-то операцию, присущую их прибору.
Программу я взял с сайта biors.ru,но она совсем не работает.
Если Вам не трудно,выложите свою версию.
 
Eugene54321Дата: Понедельник, 01.04.2013, 08:54 | Сообщение # 44
Группа: Друзья
Сообщений: 203
Награды: 8
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Совершенно, то есть, как Вам будет благоугодно:

http://files.mail.ru/4CB7DA6C5E644BAD9F288EBD9473DF7D

Что-то не получится -- пишите. Я довольно много работал с этой прогой. Даже нашёл одну ошибочную БАТ в ней.